17-01-24 |
1130 просмотров
Трагическая смерть в Караганде после инъекции: врач уволен, медсестра отстранена.
Трагическая смерть в Караганде после инъекции: врач уволен, медсестра отстранена

Расследование причин смерти пациента

В Караганде проведена проверка по факту смерти 40-летнего мужчины, скончавшегося от анафилактического шока после инъекции. Инцидент, произошедший в местной больнице, вызвал серьезные последствия, включая увольнение врача и отстранение медсестры.

Обстоятельства случившегося

По данным eKaraganda, мужчина предупредил медперсонал о своей аллергии на препарат, однако ему все равно было сделано внутривенное введение лекарства, что привело к его смерти.

Результаты проверки

Департамент медицинского и фармацевтического контроля Карагандинской области сообщил, что в медицинских записях с 2017 года отсутствуют сведения об аллергии умершего. Тем не менее, были выявлены нарушения в порядке проведения аллергопробы и подготовке антибиотика.

Действия в ответ на инцидент

В результате проведенного расследования врач, назначивший препарат, был уволен, а медсестра, проводившая инъекцию, отстранена от работы с переводом в другое отделение. Также приняты меры против двух заместителей руководителя больницы.

Вывод: уроки из трагедии

Этот случай подчеркивает важность строгого соблюдения медицинских протоколов и необходимость аккуратного учета медицинской истории пациентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • twitter
  • telegramm
  • facebok
  • vk
Последние новости.
ТРИБУНА.