Пресс-служба авиакомпании FlyArystan ответила на критику с задержками и переносами рейсов.
«Информируем, что изменение времени вылета рейса пассажира Сергея Пономарева связано с производственной необходимостью. В частности, с оптимизацией маршрутной сети из-за закрытия ряда внутренних аэропортов в Казахстане, во избежание отмен рейсов.
В подобных ситуациях авиакомпания предоставляет пассажирам выбор: одно бесплатное перебронирование на ближайший доступный рейс либо полный возврат денежных средств. Для оформления необходимо обратиться по месту приобретения билета. Таким образом, в данном случае информация о том, что сдача или обмен стоит почти столько же, сколько новый билет, не соответствует действительности. Вся информация о доступных вариантах компенсации и услуг содержится в уведомлении, направляемом пассажирам», — заявили в авиакомпании.
Отмечается, что авиакомпания FlyArystan всегда готова оказать поддержку пассажирам по любым вопросам по номерам: +7 727 331 10 10 (для звонков) или +7 702 702 02 27 (для текстовых сообщений в WhatsApp).
«11 июня 2025 года в 14:09 Сергей Пономарев через контакт-центр воспользовался опцией бесплатного перебронирования на рейс, отправляющийся на два часа 20 минут раньше первоначально выбранного. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и понимаем, насколько подобные изменения могут повлиять на планы пассажиров. Именно поэтому авиакомпания прилагает все усилия для того, чтобы проинформировать пассажиров как можно раньше – по контактным данным, указанным при бронировании», — добавили в авиакомпании.
Также сообщается, что в случае возможных изменений планов самих пассажиров, при покупке они могут выбрать тариф «Гибкий», который предусматривает возможность возврата или изменения рейса.
«Что касается провоза ручной клади, сообщаем: в соответствии с правилами авиакомпании FlyArystan, работающей по классической модели лоукостера, пассажиру разрешено провозить одну единицу ручной клади весом до 5 кг и габаритами не более 56 × 23 × 36 см. Все предметы, находящиеся при пассажире (включая сумки, пакеты, рюкзаки и т.п.), считаются ручной кладью. В случае превышения установленных норм взимается фиксированная плата за 10 кг по действующему тарифу. В связи с этим настоятельно рекомендуем пассажирам заранее ознакомиться с правилами авиакомпании, размещенными на сайте www.flyarystan.com», — подытожили в авиакомпании.