07-01-25 |
980 просмотров
Извлечение данных самописцев самолета под Актау: детали расследования.
Извлечение данных самописцев самолета под Актау: детали расследования

Как проходил процесс извлечения данных?

Данные самописцев самолета Embraer 190, потерпевшего крушение 25 декабря 2024 года недалеко от аэропорта Актау, были успешно извлечены. Работы проводились в лаборатории Центра по расследованию авиационных происшествий (CENIPA) в Бразилии. Процесс начался сразу после доставки устройств 1 января и завершился 4 января.

«В кратчайшие сроки специалисты извлекли, проверили и подтвердили целостность информации, содержащейся в двух самописцах», — сообщили представители CENIPA.

Передача данных Казахстану

По завершении работы с данными устройства были переданы властям Казахстана для продолжения расследования. Казахстан возглавляет процесс в соответствии с международной Конвенцией ИКАО. В расследовании принимают участие представители Азербайджана, России и международные эксперты.

Полученные данные помогут пролить свет на причины катастрофы и реконструировать последние минуты полета, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.

Ход расследования и версии катастрофы

По предварительным данным, самолет компании Azerbaijan Airlines совершал рейс из Баку в Грозный. На борту находились 62 пассажира и 5 членов экипажа. При попытке экстренной посадки лайнер потерпел крушение в 3 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау.

В числе версий рассматриваются технические неисправности и воздействие внешних факторов. Некоторые СМИ сообщают о возможном влиянии радиоэлектронной борьбы, примененной в воздушном пространстве России, что привело к потере управления самолетом.

Расследование продолжается, и итоги будут обнародованы после завершения анализа данных самописцев и других доказательств.

Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

  1. Когда произошла авиакатастрофа? Крушение произошло 25 декабря 2024 года.
  2. Где проводили извлечение данных самописцев? В лаборатории Центра по расследованию авиационных происшествий в Бразилии.
  3. Кто возглавляет расследование? Казахстан ведет расследование с участием международных экспертов.
  4. Какие версии катастрофы рассматриваются? Технические неисправности и внешние факторы, включая радиоэлектронное воздействие.
  5. Когда ожидать окончательных выводов? Итоги расследования будут представлены после анализа всех данных.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • twitter
  • telegramm
  • facebok
  • vk
Последние новости.
ТРИБУНА.