Мы
в соц.
сетях
28-05-25 | 09:25
380 просмотров
Казахстанцы, нуждающиеся в жилье, могут получить ответы на вопросы в eGov Mobile.
Казахстанцы, нуждающиеся в жилье, могут получить ответы на вопросы в eGov Mobile

В приложении eGov Mobile появился новый справочный блок – «Вопросы по постановке на учет нуждающихся в жилье». Теперь пользователи могут получить ответы на наиболее распространенные вопросы: кто имеет право встать в очередь на жилье, сколько времени занимает рассмотрение заявления, можно ли подать заявку, если жилье было у родственников, и другие.

Обновление приурочено к запуску нового интернет-портала Отбасы банка – orken.otbasybank.kz, через который с 24 мая 2025 года осуществляется подача заявлений на постановку в очередь. Теперь этот процесс проходит полностью онлайн: для подачи заявки требуется авторизация с помощью ЭЦП.

Система «Центр обеспечения жилищем» Отбасы банка, функционирующая как единая цифровая платформа, подключена к 14 государственным базам и формирует цифровой портрет. Данные о наличии жилья, доходах, составе семьи и статусе нуждающегося проверяются автоматически. Исключается человеческий фактор, учет ведется без «ручного» вмешательства.

По итогам рассмотрения заявления гражданину приходит уведомление с решением – одобрение или отказ, которое приходит в виде SMS от номера 1414.

Для удобства пользователей в eGov Mobile размещена справочная информация, которая поможет заранее разобраться в условиях программы. Найти раздел можно на главной странице приложения eGov Mobile в разделе «Популярные услуги». 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Последние новости.
ТРИБУНА.