16-05-24 |
1410 просмотров
Наружная реклама «Купи токалке чемодан» вызвала негодование в Алматы.
Наружная реклама «Купи токалке чемодан» вызвала негодование в Алматы

Жители Алматы активно обсуждают наружную рекламу магазина сумок и чемоданов, расположенного в торгово-развлекательном комплексе Grand Park. Лозунг «Купи токалке чемодан» вызвал негативную реакцию среди горожан, которые заявили, что подобный креатив неприемлем и оскорбителен.

Реакция горожан

Реклама была размещена не только в социальных сетях, но и в самом бутике, а также на LED-экране в ТРК. Возмущенные жители выразили свои мысли в социальных сетях. Многие отметили, что такой креатив нарушает этические нормы общества и негативно влияет на семейные ценности страны.

«Вы совсем не чуете общественного настроения на фоне происходящих событий в стране?», «Что за унижение женщин? Какая токал? Вы о чем вообще? Черный пиар? Я считаю, что за такое нужно наказывать!», «Мда, и вы это везде транслируете. Вам кажется, что это безобидная реклама. Так это и дети видят и должны за норму принимать?», «Позорная акция не соответствует этическим нормам общества, вы оскорбляете женщин, ваших покупателей», «Вот это семейные ценности у вас! Государством ошиблись, идите к себе, в средневековье!», «Акимат Ауэзовского района, куда вы смотрите?», «Что за позорище! Требуем немедленно убрать: почему плохо осведомлен о положении дел в вверенном ему районе», «Мириться я с таким не буду. Хватило», – написали пользователи.

Ответственные лица и действия

Редакция обратилась за комментарием к представителям ТРК Grand Park и акимату Алматы. Также был направлен запрос в Министерство культуры и информации для оценки, дискредитирует ли реклама традиционные семейные ценности.

Представители комплекса пока не предоставили ответ. Пресс-служба акимата заявила, что данная реклама не была согласована с управлением городского планирования и урбанистики. По данным управления, уведомление о размещении наружной рекламы не направлялось, что является нарушением законодательства.

«По данным управления городского планирования и урбанистики, при размещении наружной рекламы по вышеуказанному адресу уведомление о размещении наружной рекламы в адрес управления не направлялось. В связи с чем размещение не согласовано с управлением», – отметили в акимате.

В акимате также добавили, что администрации будет вручена рекомендация об устранении нарушений требований законодательства. Полиция Алматы также начала проверку по данному факту.

«По данному факту сотрудниками управления полиции Ауэзовского района проводится проверка. Будут приняты меры в соответствии с законодательством РК», — сказали в ДП города Алматы.

Новые правила рекламы

Ранее сообщалось, что в Казахстане планируется введение жестких ограничений по рекламе букмекеров. В феврале этого года также стали известны новые правила, касающиеся рекламы в интернете.

Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

  1. Почему реклама вызвала такой резонанс? Реклама содержит оскорбительный слоган, нарушающий этические нормы и дискредитирующий семейные ценности.
  2. Какова позиция акимата Алматы по этому вопросу? Акимат заявляет, что реклама не была согласована с управлением городского планирования и урбанистики, и рекомендует устранить нарушения.
  3. Будет ли реклама снята? Проводится проверка, и будут приняты меры в соответствии с законодательством.
  4. Какие последствия ожидают рекламодателей? В зависимости от результатов проверки, рекламодатели могут быть привлечены к ответственности.
  5. Как отреагировала общественность? Общественность негативно восприняла рекламу, выразив свое возмущение в социальных сетях.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
  • twitter
  • telegramm
  • facebok
  • vk
Последние новости.
ТРИБУНА.