Политолог Жулдызай Искакова считает, что ребрендинг Nur Otan подразумевает не только смену названия, но и проведение целого комплекса мероприятий по концептуальному изменению подходов в работе партии.
«Это больше, чем просто смена имена и лого», — подчеркнула она.
В ведущей партии страны, по ее мнению, настроены на именно на трансформацию, осознавая, что «время политической монополии закончилось».
«16 марта 2022 года после объявления политических реформ изменения ждут всю партийно-политическую систему, частью которой является «Amanat». Партии власти предстоит бороться за электорат в условиях жесткой социально-экономической и геополитической турбулентности и конечно же партийной конкуренции.
Что было сегодня? Партия обозначила достаточно выверенные приоритеты в работе. Чувствуется что был проведен мониторинг общественных запросов. В приоритет поставлены принципы сервисной, электорально-ориентированной модели, перезагрузка во взаимодействии с избирателями, СМИ», — считает Искакова.
Одним из приоритетов в работе партии является усиление коммуникативной политики.
«Партии и ее членам требуется усиление практики политических дебатов в публичном поле, обсуждение проблем и поиск решений. Для этого создается новая диалоговая площадка «Talqylau». Появится специальный пресс-центр для регулярных брифингов депутатов Парламента и маслихатов в виде специального пресс-центра. Теперь журналистам не придется бегать за депутатами по коридорам.
Все это достаточно позитивные посылы. Важно превратить слабые стороны партии в сильные. Формализм, чрезмерная забюракратизированность, слабая представленность интересов избирателей, слабая внутрипартийная конкуренция должны остаться в прошлом. При всей сложности перестройки такого сложного и громоздкого партийного механизма, все-таки настало время наконец это сделать», — отметила политолог.
Таким образом, по ее словам, начат именно ребрендинг партии с качественно новой повесткой.